Про мене та мої відеоуроки

Друзі, хочу трішки розповісти про себе. Я є викладачем польської мови.
Магістром філології. Навчалась у ЛНУ імені Івана Франка та закінчила
навчання із червоним дипломом. Потім почалася моя робота у мовних школах
Львова та заняття по скайпу. Однією з перших я почала вести уроки онлайн по
скайпу, хоча у далекому 2014 всі досить скептично ставились до таких уроків.
Але скажу вам так, багато залежить не тільки від підручників, часу та способу
занять, скільки від тої людини, яка вам пояснює матеріал. Слід враховувати її
ставлення, чи відповідально вона підходить до процесу навчання, чи хоче
бачити результати своїх учнів. Саме польська мова вплинула на те, що я зараз
мешкаю у Польщі. Більше п’яти років я проводила заняття по скайпу онлайн.
Побачила, що моя методика дає результат, учні вчаться досить швидко
говорити та здають екзамени на Карту Поляка. Але вагітність та народження
доньки не дозволили мені далі вести заняття, хоча люди постійно писали та
хотіли навчатись. Тому я подумала, що добре було б записати відеоуроки, але
не прості, а точно такі ж, як я вчила по скайпу, з моєю методикою, з тими ж
підручниками, бо я це все випробувала на практиці. Перші результати додали
мені сили та віри, тому я зараз про них розповідаю. Бо хочу, аби моя робота вам
допомагала реалізовувати ваші цілі за допомогою польської мови. Останній я
дуже вдячна, бо саме вона привела мене у сферу психології та коучингу. Тому я
закінчила навчання та здобула сертифікат коуча. Хто не знає, це людина, яка
допомагає вам досягти ваших цілей, всіляко підтримує, мотивує, та надихає.
Тепер я це застосовую і у сфері навчання польської, практикуючи
лінгвокоучинг. Тому якщо у вас є проблеми із вивченням польської, пишіть
мені. Проведемо коуч- сесії, де визначимо пріоритети та зрозуміємо ваші
істинні цілі та бажання. Також я допомагаю людям знайти призначення,
зрозуміти, чого дійсно вони хочуть. Тому пишіть мені у соцмережі та
дізнавайтесь більше.
Детальніше про мої відеоуроки польської мови
В інтернеті є сотні уроків, навчань, поліглотів, де ви можете навчитись
Польської мови. Суть в тому, що в них йде масова подача матеріалу без
конкретних детальних пояснень. Якби " Прошу вам! Вчіться, але самостійно".
Або ж подають все уривками, без цілісної картини, лише основні ази.
Я ж подаю усе набагато простіше. Мої уроки побудовані на принципі "Як з
репетитором". Тобто все навчання поділене на уроки, в кожному я пояснюю усе
до дрібниць. Єдина відмінність між навчанням у репетитора те, що ви мене не
бачите. Саме мене, а не матеріал і пояснення . Останнє ж цілком просто і
доступно, без води і зайвої інформації, яка вам не потрібна в даний
момент
розуміння.
Чому я створила цей курс відеоуроків?
Спочатку це були просто відеоуроки, які я розмістила на своєму ютуб
каналі.
Люди почали переглядати, підписуватись. Я замислилась вперше. Потім
почали
надходити повідомлення
- “Оля,мені уроки дуже допомагають! Раніше якось не йшло!
Я — А де ви раніше вчили мову?
- На курсах у мовній школі з репетитором вживу!
Я — І вам не допомогло, а відеоуроки допомогли?
- Так.
Я — Ащо було б, якби ви займались зі мною вживу по скайпу? (хвалитись
не
люблю, але у розмові само вирвалось)
Це не давало мені спокою, і я вирішила, що допомагатиму людям,
структурувавши свій курс та оформивши його.
Усі відеоуроки, методи навчання я запатентувала та захистила авторські
права.
Увесь купс записаний мною, за методикою, яку я використувую вже п’ять
років, і вона, повірте, приносить результати. Є багато відеовідгуків на
моєму
ютуб каналі та у профілі інстаграму. Це не просто відеоуроки. Це уроки як
вживу з рептитором, тобто зі мною. І такого ви точно ніде більше не
знайдете.
А якщо і знайдете,то одразу побачите, що це банальний повтор. Адже, я
не
побоюсь цього слова, зробила це першою. Хоча не важливо, хто перший.
Важливо робити свою справу якісно та не заради грошей.
Чому не знайдете? Бо за такі уроки за таким підручником репетитори
беруть за
годину від 100 гривень і більше. З нього я вчилась мови з нуля в
університеті. Я
вам даю такий масив інформації майже запівдарма. Бо моя ціль — не
гроші, а
допомога. Бо я не можу брати незліченну кількість учнів. Просто фізично
не
можу. А відмовляти не хочеться. Тому відеоуроки — це теж я, така сама,
як і на
занятті, із такими ж поясненнями.
Тут не буде чогось вирваного з контексту, а буде ціла система мови. Я
назвала
курс відеоуроків “SY-LA-BA”, адже з польськоїце слово перекладається як
“склад”. Саме із складів утворюються слова, зі слів - речення. Так і люди
вивчають польську мову, поступово будуючи всю систему мови, її хребет.
А не
вивчають інформацію уривками, не маючи повної картини. Одразу
попереджаю, що це не курс для лінивих, де відкрив, подивився та забув. А
наполеглива праця. Можна сказати рутинна, яка доводить ваші знання до
автоматизму. Бо аби чогось досягнути, треба постійно працювати. З
мовою так
само.
Сподіваюсь, що моя праця допоможе людям, адже саме для цього я
записувала
своїуроки.
Розумію, що ви зараз думаєте. О, а я хочу індивідуально. Таке мені не
підходить. Для тих, хто має сумніви, то поясню ситуацію. Якби ви
займалися зі
мною вживу по скайпу чи з будь-яким іншим репетитором чи в мовній
школі,
то заняття відбувалися б наступним чином. Два рази в тиждень по годині і
платили б ви мені від 150 грн за годину. Рідше займатись не дає
результату.
Хоча б два рази. І аби пройти весь рівень від нуля до розмовного, який я
вам
подаю у відео уроках, нам потрібно від 4 до 7 місяців залежно від людини.
Адже одні засвоюють скоріше, інші повільніше. Тепер порахуйте, скільки
вам
потрібно грошей і яку ціну пропоную вам я за те саме у відео уроках.
Тобто в
тиждень вам потрібно витрачати вживу з репетитором 300 грн. 1200 в
місяць, а
займатись треба майже півроку. Тобто 1200 * 6 = 7200 грн
Всіх відеоуроків є 20. В кожному уроці може бути кілька відео по 40
хвилин.
І я вам з впевненістю можу сказати, що вони дійсно дають результат.
Адже
люди вчаться читати по відеоуроках. Я аж сама на перших порах
дивувалась.
Якщо є питання, пишіть.
Чому я записала такий відеокурс та не займаюсь вживу з учнями
індивідуально?
Все дуже просто. Я займалась. І дуже довго. Я мала кожного дня по 8
занять по
годині. І всі люди були майже на одному рівні. Тепер уявіть, скільки разів
мені
доводилось пояснювати одне і те саме. І при цьому людина просто сиділа
і
слухала. Тому я вирішила зекономити свій та ваш час і ваші гроші. І тому
записала все один раз, але прослуховувати можна багато разів і багатьом
людям. Якщо ж ви хочете розмовні заняття, то це через скайп, вайбер або
телеграм. Ціна 2,5 грн за хвилину. Говоримо, практикуємось, переказуємо
тексти.
Як ми працюємо???
1. Ви купуєте уроки! ОПЛАЧУЄТЕ НА МОЄМУ САЙТІ. Одразу після оплати я
надаю вам
доступ до всього відеокурсу. Я постійно буду з вами спілкуватись, якщо у
вас
виникне така потреба. Цим не переймайтесь, всіляко підтримуватиму та
мотивуватиму.
2. Друкуєте підручники, які потрібно. Слухаєте, виконуєте завдання,
вправи.
Усі матеріали я скидую безкоштовно. Відповіді до вправ включені у курс.
Ви
самі себе перевірятимете. Так ми робили навіть з моїми учнями вживу по
скайпу.
3. Зворотній зв’язок. Пишете меніна пошту, або фейсбук чи інстаграм,
якщо
маєте якісь питання! Радо допоможу. Але, як правило, питань не виникає,
втім.
4. Це самостійне навчання, але як вживу зі мною. Я вас веду за руку на
відео, ви
працюєте за підручником, робите вправи, виконуєте мої вказівки. Так,
якби
перед вами сидів репетитор і вам пояснював та казав, що саме робити.
Ось цим
і унікальні ці відеоуроки. Спробуйте мої відео для ознайомлення
переглянути
на сайті або на ютубі та самі переконаєтесь!


На русском

Друзья, хочу немного рассказать о себе. Я преподаватель польского языка.
Магистр филологии. Училась в ЛНУ имени Ивана Франка и закончила
обучение с красным дипломом. Затем началась моя работа в языковых школах
Львова и занятия по скайпу. Одной из первых я начала вести уроки онлайн по
скайпу, хотя в далеком 2014 все довольно скептически относились к таким
урокам. Но скажу вам так, многое зависит не только от учебников, времени и
способа занятий, сколько от человека, который вам объясняет материал.
Следует учитывать его отношение, ответственно она подходит к процессу
обучения, хочет видеть результаты своих учеников. Именно польский язык
повлияла на то, что я сейчас живу в Польше.
Более пяти лет я проводила занятия по скайпу онлайн. Увидела, что моя
методика дает результат, ученики начинают довольно быстро говорить и сдают
экзамены на Карту Поляка. Но беременность и рождение дочери не позволили
мне дальше вести занятия, хотя люди постоянно писали и хотели учиться.
Поэтому я подумала, что хорошо бы записать видеоуроки, но не простые, а
точно такие же, как я учила по скайпу, с моей методикой, с теми же
учебниками, потому что это все испытала на практике. Первые результаты
добавили мне силы и веры, поэтому я сейчас о них рассказываю.
Потому что хочу, чтобы моя работа вам помогала реализовывать ваши цели с
помощью польского языка. Последнему я очень благодарна, потому что
именно он привеламеня в сферу психологии и коучинга. Поэтому я закончила
обучение и получила сертификат коуча. Кто не знает, это человек, который
помогает вам достичь ваших целей, всячески поддерживает, мотивирует, и
вдохновляет. Теперь я это применяю и в сфере обучения польскому, практикуя
лингвокоучинг. Поэтому если у вас есть проблемы с изучением польского,
пишите мне. Проведем коуч- сессию, где определим приоритеты и поймем
ваши истинные цели и желания. Также я помогаю людям найти
предназначение, понять, чего они хотят. Поэтому пишите мне в соцсети и
узнавайте больше.
Подробнее о моих видеоуроках польского языка
В интернете есть сотни уроков, учений, полиглотов, где вы можете виучить
польский язык. Суть в том, что в них идет массовая подача материала без
конкретных детальных объяснений. Если бы "Прошу вас! Учитесь, но
самостоятельно". Или же подают все урывками, без целостной картины, лишь
основные азы.
Я подаю все гораздо проще. Мои уроки построены на принципе "Как с
репетитором". То есть все обучение разделено на уроки, в каждом я объясняю
все до мелочей. Единственное различие между обучением у репетитора то, что
вы меня не видите. Именно меня, а не материал и объяснения. Последнее же
вполне просто и доступно, без воды и лишней информации, которая вам не
нужна в данный момент понимания.

Друзья, хочу немного рассказать о себе. Я преподаватель польского языка.
Магистр филологии. Училась в ЛНУ имени Ивана Франка и закончила
обучение с красным дипломом. Затем началась моя работа в языковых школах
Львова и занятия по скайпу. Одной из первых я начала вести уроки онлайн по
скайпу, хотя в далеком 2014 все довольно скептически относились к таким
урокам. Но скажу вам так, многое зависит не только от учебников, времени и
способа занятий, сколько от человека, который вам объясняет материал.
Следует учитывать его отношение, ответственно она подходит к процессу
обучения, хочет видеть результаты своих учеников. Именно польский язык
повлияла на то, что я сейчас живу в Польше.
Более пяти лет я проводила занятия по скайпу онлайн. Увидела, что моя
методика дает результат, ученики начинают довольно быстро говорить и сдают
экзамены на Карту Поляка. Но беременность и рождение дочери не позволили
мне дальше вести занятия, хотя люди постоянно писали и хотели учиться.
Поэтому я подумала, что хорошо бы записать видеоуроки, но не простые, а
точно такие же, как я учила по скайпу, с моей методикой, с теми же
учебниками, потому что это все испытала на практике. Первые результаты
добавили мне силы и веры, поэтому я сейчас о них рассказываю.
Потому что хочу, чтобы моя работа вам помогала реализовывать ваши цели с
помощью польского языка. Последнему я очень благодарна, потому что
именно он привеламеня в сферу психологии и коучинга. Поэтому я закончила
обучение и получила сертификат коуча. Кто не знает, это человек, который
помогает вам достичь ваших целей, всячески поддерживает, мотивирует, и
вдохновляет. Теперь я это применяю и в сфере обучения польскому, практикуя
лингвокоучинг. Поэтому если у вас есть проблемы с изучением польского,
пишите мне. Проведем коуч- сессию, где определим приоритеты и поймем
ваши истинные цели и желания. Также я помогаю людям найти
предназначение, понять, чего они хотят. Поэтому пишите мне в соцсети и
узнавайте больше.
Подробнее о моих видеоуроках польского языка
В интернете есть сотни уроков, учений, полиглотов, где вы можете виучить
польский язык. Суть в том, что в них идет массовая подача материала без
конкретных детальных объяснений. Если бы "Прошу вас! Учитесь, но
самостоятельно". Или же подают все урывками, без целостной картины, лишь
основные азы.
Я подаю все гораздо проще. Мои уроки построены на принципе "Как с
репетитором". То есть все обучение разделено на уроки, в каждом я объясняю
все до мелочей. Единственное различие между обучением у репетитора то, что
вы меня не видите. Именно меня, а не материал и объяснения. Последнее же
вполне просто и доступно, без воды и лишней информации, которая вам не
нужна в данный момент понимания.
Почему я создала этот курс
видеоуроков?
Сначала это были просто видеоуроки, которые я разместила на своем ютуб
канале. Люди начали просматривать, подписываться. Я задумалась впервые.
Затем начали поступать сообщения
- "Оля, мне уроки очень помогают! Ранее как-то не шло!
Я - А где вы раньше учили язык?
- На курсах в языковой школе с репетитором вживую!
Я - И вам не помогло, а видеоуроки помогли?
- Да.
Я - А что было бы, если бы вы занимались со мной вживую по скайпу?
(Хвастаться не люблю, но в разговоре же вырвалось)
Это не давало мне покоя, и я решила, что буду помогать людям, структурировав
свой курс и оформив его.
Все видеоуроки, методы обучения я запатентовала и защитила авторские права.
Весь курс записан мной, по методике, которую я использую уже пять лет, и она,
поверьте, приносит результаты. Есть много видеоотзыв на моем ютуб канале и
в профиле инстаграм. Это не просто видеоуроки. Это уроки как вживую с
рептитором, то есть со мной. И такого вы точно нигде больше не найдете. А
если и найдете, то сразу увидите, что это банальный повтор. Ведь я не побоюсь
этого слова, сделала это первой. Хотя не важно, кто первый. Важно делать свое
дело качественно и не ради денег.
Почему не найдете? Потому что за такие уроки по таком учебнике репетиторы
берут за час от 500 рублей и больше. Из него я училась языка с нуля в
университете. Я вам даю такой массив информации почти за полцены. Потому
что моя цель - не деньги, а помощь. Я не могу брать бесчисленное количество
учеников. Просто физически не могу. А отказывать не хочется. Поэтому
видеоуроки - это тоже я, такая же, как и на занятии, с такими же объяснениями.
Здесь не будет чегото вырванного из контекста, а будет целая система языка. Я
назвала курс видеоуроков "SY-LA-BA", ведь с польского это слово переводится
как "слог". Именно со слогов образуются слова, из слов - предложения. Так и
люди изучают польский язык, постепенно строя всю систему языка, его
позвоночник. А не изучают информацию кусками, не имея полной картины.
Сразу предупреждаю, что это не курс для ленивых, где открыл, посмотрел и
забыл. А упорный труд. Можно сказать рутинный, который доводит ваши
знания до автоматизма. Поетому чтобы чего-то достичь, нужно постоянно
работать. С языком так же.
Надеюсь, что мой труд поможет людям, ведь именно для этого я записывала
свои уроки.
Понимаю, что вы сейчас думаете. О, а я хочу индивидуально. Такое мне не
подходит. Для тех, кто сомневается, то объясню ситуацию. Если бы вы
занимались со мной вживую по скайпу или с любым другим репетитором или в
языковой школе, то занятия проходили бы следующим образом. Два раза в
неделю по часу и платили бы вы мне от 400 рублей в час. Реже заниматься не
дает результата. Хотя бы два раза. И чтобы пройти весь уровень от нуля до
разговорного, который я вам даю в видео уроках, нам нужно от 4 до 7 месяцев в
зависимости от человека. Ведь одни усваивают скорее, другие медленнее.
Теперь посчитайте, сколько вам нужно денег и какую цену предлагаю вам я за
то же в видео уроках. То есть в неделю вам нужно тратить вживую с
репетитором 400 рублей, 3200 в месяц, а заниматься надо почти полгода. То
есть 3200 * 6 = 19200 грн
Всех видеоуроков есть 20. В каждом уроке может быть несколько видео по 40
минут.
И я вам с уверенностью могу сказать, что они действительно дают результат.
Ведь люди учатся читать по видеоурокам. Я даже сама на первых порах
удивлялась. Если есть вопросы, пишите.
Почему я записала такой видеокурс и не занимаюсь вживую с учениками
индивидуально?
Все очень просто. Я занималась. И очень долго. Я имела каждый день по 8
занятий по часу. И все люди были почти на одном уровне. Теперь представьте,
сколько раз мне приходилось объяснять одно и то же. И при этом человек
просто сидел и слушал. Поэтому я решила сэкономить свое и ваше время и
ваши деньги. И поэтому записала все один раз, но прослушивать можно
многократно и многим людям. Если же вы хотите разговорные занятия, то это
через скайп, вайбер или телеграмм. Цена 8 рублей за минуту. Говорим,
практикуемся, переводим тексты.
Как мы работаем ???
1. Вы покупаете уроки! ОПЛАТА ПРОИСХОДИТ НА
МОЕМ САЙТЕ. Сразу после оплаты я
предоставляю вам доступ ко всему видеокурсу. Я
постоянно буду с вами на связи, если у вас возникнет
такая необходимость. За это не переживайте, всячески
убуд поддерживать и мотивировать.
2. Печатаете учебники, которые нужно. Слушаете,
выполняете задания, упражнения. Все материалы я даю
бесплатно. Ответы к упражнениям включены в курс. Вы
сами себя проверяете. Так мы делали даже с моими
учениками вживую по скайпу.
3. Обратная связь. Пишете мне на почту, или фейсбук или
инстаграм, если есть какие-то вопросы! Всегда помогу.
Но, как правило, вопросов не возникает.
4. Это самостоятельное обучение, но как вживую со мной.
Я вас веду за руку на видео, вы работаете по учебнику,
делаете упражнения, выполняете мои указания. Так, если
бы перед вами сидел репетитор и вам объяснял и говорил,
что именно делать. Вот этим и уникальные эти
видеоуроки. Попробуйте мои видео для ознакомления
посмотреть на сайте или на ютубе и сами убедитесь!


Коментарі

Популярні публікації